Kristin Hersh - Beestung (перевод)

5:00 AM






[wpcol_1half id="" class="" style=""]

Начни с пальцев, твоих пальцев-перемен
они унесут тебя вечером домой
где тебя укусит пчела

Прислони руку к своей засыпанной снегом пещере мыслей
пронеси меня через размышления
там тебя укусила пчела

Между высоких домов занесенные снегом улочки
Между нами нет ничего, только грация
Снег оседлал ветер, пронеся мимо и упал у твоего лица,
и я улетаю в окно, где меня подхватывает ветер
ты показал мне где я должна быть
здесь тебя укусила пчела

Начни с глаз, выбирай меня в сумерках по кусочкам
Свяжи своим взглядом
Стащи с небес и перенеси в то время, когда тебя укусила пчела

Между высоких домов занесенные снегом улочки
Между нами нет ничего, только грация
Помоги мне, когда я начну слишком много ходить за тобой

Ещё не поздно, ещё не поздно, ещё не поздно
ещё не поздно

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images