Слушать музыку

6:43 PM



Red House Painters - Bubble

Единственным моим утешением в то время была музыка. И после она была такой же необходимой. Укладывая меня и сестру в кровать, мама включала радио и подпевала ему, чтобы мы скорее заснули. Почему-то было очень уютно лежать в темноте в холодной комнате и тихо слушать Принца, Тину Тёрнер, Синди Лопер, Мадону. Не нужно было ни о чем думать - музыка уносила меня далеко от меня самого и я терялся в ней. Она нужна была мне как наркотик. Я чувствовал себя оторванным от окружающего мира, одиноким, и думал тогда, что лучше никогда не станет. Мне было так плохо, что в школе я притворялся больным, чтобы пойти домой, лежать и слушать музыку. Это как дрейфовать ночью в открытом океане. Мне до сих пор трудно засыпать без музыки. (с)

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images