Новости из Абсолюта #1 песня Эллиотта Смита

5:18 PM

Наверное, это заметили все, кому это совершенно безразлично, все, кто на этом блоге ни разу не был. Да-да, я обращаюсь к вам, мои миллионы подписчиков. Вы могли заметить, что блог обновляется с крайне спонтанной регулярностью. И что бы в очередной раз помочь этому Царству Хаоса, я решил отправить одно единственное видео с глупой припиской. Вот этой самой припиской. Ладно, не глупой, но очень странной. Её цель - немного привлечь ваше внимание. Ведь ниже будет видео. И вам нужно будет его посмотреть. Не посмотреть его уже нельзя будет, потому что вы всё это прочли, а вот так уйти - это будет слишком. Это будет целая сцена. Вы как будто дверью хлопните. Но вы же не хотите сцен? Даже если это паранойя, и так никто не пишет, от этого уже никак не избавиться. Вы не можете буркнуть себе под нос и перейти на другую вкладку. Особенно вот сейчас. Это было бы так некрасиво. Придется посмотреть видео, на котором Эллиотт Смит поёт очень грустно за пианино.


Зачем мне, чтобы вы смотрели? Я не могу заставить вас прочитать глупость и оставить вас при этом ни с чем. Не мне решать, зачем существует музыка, и будет ли много толку с того, что вы посмотрите видео, но вместе с Эллиоттом Смитом у меня больше шансов сделать этот пост полезным. Мы как бы немного с ним постарались. Приложили усилия. Мы на самом деле не такие уже плохие. Я не покончил жизнь самоубийством. И он, может быть, не покончил жизнь самоубийством. Потому что не всё можно назвать самоубийством. Главное - не говорить об этом потенциальным самоубийцам. Они могут запутаться и наделать глупостей. А это слишком серьезно. Глупости - это серьезно.


 


http://www.youtube.com/watch?v=L_MmpjfDt70

You Might Also Like

6 comments

  1. А фальцет-то где?)

    ReplyDelete
  2. Какое невежество, кажется, я что-то спутал :)

    ReplyDelete
  3. Как вы угадали? На самом деле я написал про фальцет, потому что где-то на ютубе видел коммент (или целую переписку), сравнивающую Смита с Моцартом. Вердикт был таков, что фальцет Смита затыкает даже Моцарта. А его высокий голос на этой записи и желание написать пост не отрываясь от процесса (прямо таки) вынудили меня совершить ошибку.

    ReplyDelete
  4. Здравствуйте! Сегодня я впервые на вашем сайте. В поисках перевода "Way To Blue" Nick Drake, набрела на вас и даже, как говориться, забыла за чем пришла. У вас любопытно и уютно.

    P.s. Я прочла, что у вас можно оставлять заявки на перевод песни. Я воспользуюсь таким предложением :) Переведите, пожалуйста Cotton Jones – Somehow to keep it going

    P.s.s. Под окном, в котором я сейчас оставляю комментарий, написано: "Подписаться на комментарии и выиграть кофемолку". Я подпишусь. Я хочу кофемолку.

    ReplyDelete
  5. Готово.

    Не кофемолка, правда, перевод.

    ReplyDelete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images