Lou Reed - Vanishing Act перевод песни

4:39 AM

Повторение - мать депрессии - так мог бы сказать треснувшим баритоном опоздавший учитель Лу Рид своим задумчивым ученикам. Сняв промокшую куртку, и повесив её на вешалку, он бы добавил: "Запишите и не забывайте - когда милая девушка окажется у вас на коленях, и ощущение необыкновенного блаженства переполнит всё ваше существо, лучше всего сразу же исчезнуть. Потому что этот миг закончится и всё остальное покажется вам совершенно бессмысленным. Вы будете обреченны всю свою жизнь оглядываться, и влачить мрачные мысли несчастного Екклесиаста. Разве не лучше закончить это в самый прекрасный момент? И даже не думайте рисковать, уходите сразу. Да, бессонная ночь юноши, чье сердце было разбито - это и есть жизнь. И лучше вам её совсем не знать. Я ошибся, дети мои, но у вас ещё есть шанс, - он посмотрел на них с разочарованием, - На этом всё, сегодня я отпущу вас пораньше. А в следующий раз мы обязательно проведем работу над ошибками"





[wpcol_1half id="" class="" style=""]

It must be nice to disappear
To have a vanishing act
To always be looking forward
And never looking back

How nice it is to disappear
Float into a mist
With a young lady on your arm
Looking for a kiss

[/wpcol_1half] [wpcol_1half_end id="" class="" style=""]

Как было бы прекрасно исчезнуть
Раствориться в воздухе навсегда
Устремить свой взгляд в бесконечность
И о прошлом не вспоминать никогда

Как же приятно исчезнуть
Потеряться в густом тумане
С милой девушкой на руках
Ждущей от тебя поцелуя

[/wpcol_1half_end]

You Might Also Like

2 comments

  1. Невероятно чувственная и красивая песня. И текст, манящий своей, казалось бы, простотой, почти моментально врезается в память. И это хорошо.
    А вообще, смерть Лу Рида — это первая смерть абсолютно незнакомого мне человека, которая по-настоящему не оставила меня равнодушным. Думаю, его творчество всегда будет занимать отдельную полочку в моей жизни, как бы это ни звучало

    ReplyDelete
  2. Смерть Лу Рида меня тоже взволновала, его музыка тоже немало значит для меня — один из самых любимых музыкантов. Но сейчас в его смерть верится мало. В том смысле, что его музыка слишком хороша для этого. Тема жизни и старения и всего этого очень печальна, тут не о чем даже и говорить, но музыка в этом вопросе одно из редких сильнейших утешений. Иногда кажется, что в этом неуверенном мире она немного возвышается над суетой и неразберихой.

    ReplyDelete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images