Боб Марли на The Old Grey Whistle Test (видео)

3:57 PM

Всё никак не могу написать об альбоме Боба Марли Survival, потому что мне он очень нравится и из-за этого сложно подобрать нужные слова, чтобы подать его в самом прекрасном виде. А информации нашлось неожиданно много...так что пока я готовлюсь, сегодня решил поделиться видео.

Может быть для вас это уже давно баян, но я их увидел относительно недавно, и думаю, что такой баян - не баян :) поскольку на это можно смотреть бесконечно - как на огонь или море. Не могу представить, как можно было найти такую гармонию, так сыграться, так чувственно, так...мммм...неописуемо прекрасно. Если представить всех этих музыкантов где-нибудь на краю света - это реально, где-нибудь совершенно на другой планете - возможно, где-нибудь в недрах глубоких пещер - это осязаемо. Вся та магия, что слышишь на альбомах в очищенных версиях - не пропадает при просмотре. Он такой же пророк, он так же необычен, так же гениален. Иногда, когда смотришь на его лицо с закрытыми глазами, и слышишь, чувствуешь, как он выкрикивает слова в самые нужные миллисекунды - это кажется священным действием, в котором каждое слово - молитва и восхваление Создателя.

К сожалению, пока мне так и не удалось найти версии, в которых конец был бы не оборван. Как найду - обязательно выложу. Пока приходиться "довольствоваться" (о, как неблагодарно!) такими вариантами:


http://www.youtube.com/watch?v=YDMxLbMcjxY

http://www.youtube.com/watch?v=JE3WaSETf8k


Да, таковым было первое появление Марли на британском телевидении. Я нашел один крайне милый отзыв от британца, которому посчастливилось в тот вечер включить телевизор. Презентую в переводе без изменений:

"Когда я был ещё ребенком, в программе на BBC2, которая называлась "The Old Grey Whistle Test", поздно вечером показывали "серьезный рок", который противопоставлялся поп музыке и хитам попадавшим в чарты.

В 1973 году, когда мне было 12 лет, из милой и счастливой начальной школы меня перевели в грубую и неприятную среднюю. Я был ужасно несчастен.

Однажды ночью я не мог заснуть и отправился в гостиную, чтобы включить телик. Bob Marley and the wailers выступали в живую с песней "stir it up" - этот момент изменил всю мою жизнь. Я никогда не слышал их до этого.

Я почувствовал, как будто музыка обратилась к моей душе, и сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что я был практически в состоянии шока. Это так воодушевило меня, что на следующее же утро, я, после 18 месяцев мучений наконец сознался родителям насколько несчастным я был.

Конечно они знали, но они не осознавали до какого отчаяния я дошел, и они решились отправить меня в другую школу после летних каникул. Это было прекрасно и я снова был счастлив.

Я стал больше интересоваться ямайской музыкой и особенно Бобом Марли, я читал об этом всё, что только мог найти. Мне казалось, что ему действительно не безразлично человечество, и что он использовал музыку для послания о мире. Я до сих пор слушаю свой CD "Legend", когда мне плохо, и он помогает мне."


Вскоре сделаю перевод песни Concrete Jungle, т.к. пока что найти его на просторах интернета мне не удалось, а текст замечательнейший...
Приятного просмотра!

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images