John Lennon - Just Because перевод песни

8:20 AM

"Rock 'N' Roll" - это один из самых моих любимых альбомов Джона Леннона. Музыка выплескивалась из самого сердца Джона, который даже в 75 году оставался задирой, способным выдавать шикарные, рок-н-ролльные номера. В другой раз я обязательно напишу о нем (альбоме) подробнее, сегодня же просто хочу поделиться переводом песни Just Because, которая, однажды (в нужный момент) меня выручила. Даже просто пробегая глазами по переводу, я ощущаю её тепло, и принимаю "привет" Джона так, как будто он был послан родным человеком десятки лет назад из другой галактики. Кто станет спорить, что это не так?




 


Перевод песни John Lennon - Just Because


А, помнишь ты это?
Мне было тринадцать, когда это вышло!
Или четырнадцать?
Или двадцать два?
Мне могло быть и двенадцать, вообще-то


Просто потому, что ты ушла и сказала «прощай»
Думаешь, я буду сидеть и плакать?
Даже если сердце прикажет мне
Дорогая, я лучше разрешу тебе уйти


Просто потому, что мне нужен кто-то добрый
С сердцем хорошим и чистым как моё
Но, может, я прошу слишком много
Дорогая, пожалуйста, никогда не разбивай мне сердце


Я знаю, ты думаешь ты так умна
Околачиваешься вокруг разбивая сердца


Просто потому, что ты ушла и сказала «прощай», эй!
Думаешь, я буду сидеть и плакать?
Даже если сердце прикажет мне
Дорогая, я лучше разрешу тебе уйти


Это доктор Уинстон О’буги желает спокойной ночи
С «рекорд плэнт ист», Нью-Йорк
Мы надеемся, вы хорошо провели время!
Все здесь передают вам «привет».
Пока


Просто потому, что ты ушла и сказала «прощай»
Думаешь, я буду сидеть и плакать?
Даже если сердце прикажет мне
Дорогая, я лучше разрешу тебе уйти


У-у-у, прощай!
У-у-у, так долго!
Это был такой длинный год!


Если вас несколько сбили первые строчки песни, то здесь всё просто - речь идет о времени, когда вышел этот сингл, вызывающий, судя по всему, чувство милой ностальгии. И Джону было отнюдь не 12, а 17, ведь сингл Ллойда Прайса Just Because впервые вышел в эфир в 1957 году.


Уинстон О’буги - один из псевдонимов Леннона.

Нет, ну до чего же хороши слова - "это был такой длинный год...". Кому знакомо, тому объяснять не придется.




P.S.Вам может быть интересно:

Неизвестно, как там обстояли дели у Джона (а он детей любил), в наше время проблема детского питания решается достаточно просто. Можно зайти на сайт мерси.ру и купить фрисовом антирефлюкс с доставкой по всей России. Если бы прогресс пришел раньше, Джон просто зашел бы на сайт, сделал заказ и сочинил бы очередной хит. Не нужно было бы просить Йоко посидеть с детьми и бегать по всему Нью-Йорку в поисках спасительного заменителя молока.

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images