Боб Дилан - интервью на русском (видео)

3:34 PM





Вот и пришла пора перевести первый ролик.
Год 65-й, журналисты задают идиотские вопросы и получают не менее интересные ответы.

Выбор пал именно на это видео, потому что мне ужасно нравится эта нарезка из различных интервью и вообще-то я уже давно её присмотрел. Все персонажи как на подбор. Особенно девочка, которая задает второй вопрос. Хотя, здесь даже сложно выбрать. Если бы этот абсурд удачно вставили в какой-нибудь фильм, то можно было бы подумать, что где-то за всеми этими мозговитыми журналистами спрятались осветители, декораторы и остроумные сценаристы.

В общем, по закону жанра, прошу не судить меня строго за эту первую попытку :)

Приятного просмотра!

You Might Also Like

8 comments

  1. неужели эта наивность никогда уже не повторится? жаль...
    спс. за перевод!

    ReplyDelete
  2. Очень жаль, но видео заблокировали. А мне так хотелось узнать, что он думал тогда, в тот переломный момент, когда перестал петь "протестные" песни и перешёл к фолк-року. Он перестал верить в прежние идеи? Повзрослел и стал циничнее? Или просто следовал по своему творческому пути?

    ReplyDelete
  3. Может быть у вас какая-то ошибка? У меня видео на заблокировано. Если что, его ещё можно найти в контакте.

    Могу сказать, что определенно стал намного циничнее. На счеты веры в идеи - это вопрос очень непростой. Нет точной уверенности, когда вообще он верил в то, что пел, а когда нет. Blowing in the Wind, например, язык не повернется называть не искренний, и вроде бы так же это и с God on Our Side, но однажды Боб сказал, что последнюю он написал на заказ, для той тусовки, в которой состоял. Выходит - угождал вкусам публики, которая его интересовала. И вот загадка гениальности - мы знаем, что песня искренняя, когда сам Боб считает, что это не так. Мой личный вывод - она в любом случае искренняя. В том-то и секрет гениальности, когда прекрасное может получиться даже не из самых "чистых" побуждений. Но вот сколько в этом именно "веры" - как ответить точно? И можем ли мы называть веру бессознательной, или она всегда сознательна? К тому же как тут ответить, когда его циничность всё больше и больше расцветала в середине 60х, может быть, идея написать такую песню как "God on Our Side", могла прийти к нему только в таком виде - якобы "не для себя, для других", а на самом деле он очень и очень верил в неё, как и во все остальные, ведь гениальность без искренности - невозможна. Но вот что он "следовал по своему творческому пути" - это однозначно и только так. И он никогда, ни при каких обстоятельствах по-настоящему ничего не менял в своем творчестве, только из-за того, что его об этом просили. Менял лишь тогда, когда сам вдруг находил это нужным. По крайней мере, меня в этом убеждают факты, слух и документальный фильм Мартина Скорсезе "Нет дороги домой", который я очень советую Вам посмотреть.

    ReplyDelete
  4. О, спасибо большое за такой полный развёрнутый ответ. Фильм посмотрю, тем более, что Скорцезе мне очень и очень нравится.
    Просто этот вопрос меня очень интересовал. Так посмотришь и вроде бы получается, что он использовал "протестные" песни как способ набрать популярность. Но это совсем не вяжется с его музыкой , кажется, что он искренне верит в то, что поёт. Поэтому для меня Дилан остаётся загадкой. Он как отражение того времени, той эпохи: бунтарство начала 60-х проходит, наступает расцвет рока как жанра во всех его проявлениях - и Дилан сменяет свои "протестные" песни на фолк-рок. Наступает период реакции на бурные 60-е, в обществе переход к консерватизму - и Дилан начинает играть более традиционный кантри. Я, наверное, большой бред написал, если что-то не так, простите.
    А интервью у меня везде заблокировано. Буду смотреть фильм

    ReplyDelete
  5. Всё таки прихожу к выводу, что история ли влияла на Боба, или он её творил вместе с другими - всё это было естественно и гениально, и потому нас так сильно восхищает.

    А на счет ролика спасибо, вот сейчас я проверил ещё раз, оказалось, что действительно заблокирован. Теперь я разместил его вконтакте.

    ReplyDelete
  6. Это кажется как раз из фильма Скорцезе . Фильм замечательный! Мне очень нравится, когда он говорит 136, ну мб 142:) Еще раз с удовольствием пересмотрела. Еще чудесное интервью Джоан Баэз о Бобе Дилане.Да, его искренность и естественность очень трогают. "Каждый пишет, как он дышит, не стараясь угодить". На самом деле не каждый , но он точно.

    ReplyDelete
  7. с 3.15 он говорит Well, THAT'S THE WAY IT GOES, you know. I don't, I can't apologize certainly. (ну если судить по распечатке из журнала Р-г Стоун), а слышится действительно как sweet girls))).
    на 2.00 я понимала этот момент так, что его роль высидеть (остаться) на этом интервью как можно дольше. Но Ваша интерпретация гораздо-гораздо круче!!! И сейчас слушать эту фразу "моя роль прожить как можно дольше", сейчас, в 2016 г. это действительно очень трогает.
    Спасибо! На русском очень мало о Дилане.

    ReplyDelete
  8. Ахах, распечатки не видел, но, похоже, sweet girls мне нравится по прежнему больше.
    Спасибо за отзыв. Ещё будет.

    ReplyDelete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images