John Lennon - Mother (живое выступление и перевод)

5:01 AM


http://www.youtube.com/watch?v=texPBYt-MTc


John Lennon - Mother перевод

[wpcol_1half id="" class="" style=""]
Mother, you had me but I never had you,
I wanted you but you didn't want me,
So I got to tell you,
Goodbye, goodbye.

Farther, you left me but I never left you,
I needed you but you didn't need me,
So I got to tell you,
Goodbye, goodbye.

Children, don't do what I have done,
I couldn't walk and I tried to run,
So I got to tell you,
Goodbye, goodbye.

Mama don't go,
Daddy come home.
Mama don't go,
Daddy come home.
Mama don't go,
Daddy come home.
Mama don't go,
Daddy come home.
Mama don't go,
Daddy come home.

[/wpcol_1half] [wpcol_1half_end id="" class="" style=""]
Мама, у тебя был я, но у меня не было тебя
Ты была нужна мне, но я был ненужен тебе
Так что, я должен сказать тебе -
Прощай, прощай

Папа, ты оставил меня, но я тебя - никогда
Я нуждался в тебе, но ты во мне не нуждался
Так что, я должен сказать тебе -
Прощай, прощай

Дети, не делайте того, что я наделал
Я не мог идти и я пытался бежать
Так что, я должен сказать вам -
Прощайте, прощайте

Мама не уходи
Папа вернись
Мама не уходи
Папа вернись
Мама не уходи
Папа вернись
Мама не уходи
Папа вернись
Мама не уходи
Папа вернись

[/wpcol_1half_end]

You Might Also Like

3 comments

  1. мне кажется, что из этого поста тоже можно сделать неплохую песню)). продолжай...

    ReplyDelete
  2. Хорошая статья и радует, что затронута тема сольного творчества Джона Леннона, так как ему уделяется не так много внимания, как бесконечным разборам по косточкам битловского творчества.Мое субъективное мнение, что сольно Джон дал человечеству больше, чем в составе Битлз, где темы песен не были разнообразны. Взять хотя бы Imagine, великую песню, которую Джон написал уже не сдерживаемый рамками группы. Хотелось бы видеть еще переводы песен Ринго и Джорджа)

    ReplyDelete
  3. У Ринго слышал всего лишь один альбом, зато вот сольное творчество Джона знаю до последней песни. И Харрисона тоже знаю неплохо и очень уважаю. Очень много чем хочется поделиться. На счет ценности хочу высказаться - в любом аспекте скорее недооценишь, чем переоценишь. Imagine, конечно, бесконечно магическая, грустная и трогательная песня. Но вот отдать ей предпочтение перед All You Need Is Love лично для меня очень сложно. Впервые такие простые слова, как "всё что тебе нужно - это любовь" прозвучали так громко, уверенно и что важно - просто и одновременно грандиозно. Уж действительно, как мне кажется, лучше тут и вовсе выбор не делать. Просто Джон был очень замечательный музыкант.

    Я принял пожелание к сведению, спасибо!). Как раз собирался вскоре поделиться очень приятной песней Харрисона, вроде бы не такой уж и известной.

    ReplyDelete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images