Levon Helm - Electric Dirt

6:05 PM


Levon Helm - Electric Dirt
 
Levon Helm - Kingfish



Когда слышишь такую веселую и живую песню как Kingfish – пройти мимо никак нельзя. Это похоже на что-нибудь такое, что вы обязательно как будто видели, как будто слышали, и вот оно наконец-то, вот оно - родное! И на альбоме практически все песни такие же энергичные. Хотя может и не все такие цепляющие, но всё равно достойные. А записал его очень известный музыкант, который в свое время прославился барабанщиком в группе «The Band» (о ней я обязательно напишу позже). Меня всегда удивляло, как какой-нибудь рингостар барабанщик или гитарист умудряется после великой славы музыканта в какой-нибудь культовой группе заполучить ещё больше славы выступая уже в роли вокалиста.
 
Также хочется отметить кавер на песню Билли Тейлора «I Wish I Knew How It Would Feel To Be Free», о которой я писал некогда раньше.




Да, многие избегают таких слов, но если честно - я не вижу причин утаивать своё восхищение. На момент этой записи Левону 69 лет, и к тому же двумя годами раньше он пережил рак горла. Его голос изменился, но вы только послушайте – он кричит о свободе! Господи, сколько видишь каждый день одубевших 20 летних чурбанов даже не нюхавших свободы, даже не подозревающих о том, какой это дар, ничего не о ней знающих  и не представляющих, какие она может иметь формы. Ведь всё равно, болят ли у него кости, любит ли он жизнь, счастлив ли он – мне больше не нужно знать, кроме этой песни, и она говорит – он, Левон Хельм, действительно живой.

Напоследок хочу отметить песню «You Can't Lose What You Never Had».

«Была у меня милая маленькая девчонка, я потерял свою детку, но, слушай, это не так уж и плохо
Была у меня милая маленькая девчонка, я потерял свою детку, но, слушай, это не так уж и плохо
Ты не можешь тратить то, чего у тебя нет
Ты не можешь лишиться маленькой девчонки, какой у тебя никогда и не было»

 
Между прочим - это тоже кавер, оригинал же принадлежит Мадди Уотерсу. На видео которое я прилагаю ниже он просто потрясает своей харизмой.

http://www.youtube.com/watch?v=HgHQalqG6E8


Хотя на фоне предыдущих комплиментов этот будет выглядеть уже как минимум блекло, я думаю, что это всё таки достойно упоминания - этот альбом получил Грэмми в номинации "Лучший американский альбом".

Скачать альбом Levon Helm - Electric Dirt:
_http://narod.ru/disk/35664801001/Levon%20Helm%20-%20Electric%20Dirt%20%5B2009%5D.rar.html
Levon Helm - Electric Dirt download:
_http://depositfiles.com/files/1lai8zohi
Пароль/Password: highway61.ru
(скопировать ссылку и вставить в адресную строку)

Приятного прослушивания!

You Might Also Like

3 comments

  1. "Как так? Что он сделал с собой, что смог так сохраниться? Мне плевать, болят ли у него кости, любит ли он жизнь, счастлив ли он – мне больше не нужно знать, кроме этой песни, и она говорит – он, Левон, действительно живой." - воистину так...

    ReplyDelete
  2. Альбом скачала, пароль не подходит(

    ReplyDelete
  3. Только что попробовал (скопировал прямо со страницы пароль) - подошел. Может быть Вы пробел случайно поставили? Кстати, если совсем получаться не будет - есть альтернатива. Альбом этот можно послушать на яндекс.музыке :)

    ReplyDelete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images