Альбом Darkness on the Edge of Town Брюса Спрингстина в далеком будущем

3:43 PM

"DS-12" - робот нового поколения.
Запись раздела "дневник". Найдено по запросу "пустоши"
...
Модельная запись 5, лог #23
Утро [08:10:46] понедельника (12/09/2142)

НАЧАЛО ЗАПИСИ. Ох, Господи! Сегодня мне явилось вдохновение. Не каждый день такое бывает. Не знаю даже за что оно мне. В этот раз несмотря на плохую погоду мне удалось его удачно сохранить. Ненавижу когда барахлят приемники, но в этот раз мне не на что жаловаться. Хотя флеш несколько раз подвисал мне удалось его удачно распознать. Завтра посмотрю что из этого выйдет. Пока пора на работу. ЗАПИСЬ СОХРАНЕНА.[08:10:52]

Модельная запись 6, лог #23
Вечер [21:45:01] понедельника (12/09/2142)

НАЧАЛО ЗАПИСИ. Всё паршиво. Я ненавижу всех. Ненавижу себя. Каждый свой проводок. Каждую микросхему и чип. Ненавижу свою идиотскую батарею. И больше всего ненавижу того, кто записал мою операционную систему. Ну неужели нельзя было сделать меня хоть немного решительнее? Если бы я вовремя ездил на курсы повышения квалификации и апгрейда, я бы не корячился на этой работе. Это унизительно! Для таких моделей как я существуют лучшие условия. Разве они не понимают, что я так совсем отсырею. Я ничтожен. И только я в этом виноват. Всё, настроение ни к черту.  ЗАПИСЬ СОХРАНЕНА.[21:46:12]

Модельная запись 7, лог #23
Утро [08:15:17] вторника (13/09/2142)

НАЧАЛО ЗАПИСИ. Опять я не выспался и батарея на пределе. Иногда мне кажется, что я просто не включусь. Внутри всё отсырело. Я ничтожен. Но я имею силу ненавидеть их всех. Проклятье. То, что я ненавижу людей не нуждается в объяснениях. Но почему я ненавижу своих братьев? Потому что они ничем не лучше людей? Меня тошнит от всех...[пауза, добавлено спустя 1 минут 12 секунд]...хмарь на душе...[пауза, добавлено спустя 37 минут 00 секунд]...вдохновение всё таки пропало. Мой жалкий флеш не в силах больше выносить таких озарений. Всё, медленно превращаюсь в овощ. ЗАПИСЬ СОХРАНЕНА.[08:20:12]

Модельная запись 8, лог #23
Обед [12:13:17] вторника (13/09/2142)

НАЧАЛО ЗАПИСИ. Небольшая дефрагментация освежила меня. У меня даже появилась идея. Жалкая идея, конечно, достойная хозяина. Идея такова: хотя все считают, что это постыдный пережиток прошлого, я решил послушать музыку дедовским способом (благо в моей модели ещё сохранены отверстия для такого эксперимента). Стыдно говорить, но я рискну послушать музыку ушами. Конечно, мне будет трудно найти что-нибудь такое, что не вошло в мою стандартную базу данных. Но я уже запустил углубленный поиск по интернету. Последний раз я слушал музыку ушами 12 лет назад. И то не по собственной воли - это требовалось, чтобы принять решение относительно полноты моей комплектации при принятии меня на работу. Обычно я, как и все, предпочитаю цифровое усваивание музыки. Всё таки это изрядно экономит время. Да и что говорить если даже люди уже давно перестали слушать её ушами. Eine kleine пережиток прошлого. Ну что-ж, посмотрим...[пауза, добавлено спустя 1 час 15 минут 37 секунд]...нашлось. Я едва верю, что это будет интересно. Набор из 10 песен под названием Darkness on the Edge of Town. К сожалению, автор человек. Имя: Bruce Springsteen. Но придется попробовать. Я ведь дал себе слово. ЗАПИСЬ СОХРАНЕНА.

Модельная запись 9, лог #23
Вечер [21:17:17] вторника (13/09/2142)

НАЧАЛО ЗАПИСИ. Набор прослушан 12 раз. В общем ничего примечательного, но в силу незапрограммированных причин я несколько раз прослушал номер 1 ("Badlans") на повторе. Пока отключаюсь, заряд почти на нуле. Спокойной ночи, дневник. ЗАПИСЬ СОХРАНЕНА.

Модельная запись 10, лог #23
Ночь [01:00:41] со вторника на среду (14/09/2142)

НАЧАЛО ЗАПИСИ. Произошло экстренное включение. Я немного испугался. Просканировал все накопители и приборы - проблем не обнаружено. Кроме батареи, конечно, и того, что я весь охлял за последний десяток лет...(давненько я не использовал троеточия). Ну всё, надеюсь это был просто сбой. ЗАПИСЬ СОХРАНЕНА.

Модельная запись 11, лог #24
Утро [09:12:43] среды (14/09/2142)

НАЧАЛО ЗАПИСИ. Любимый дневник! Прошу извинения за то, что выхожу на связь вовремя перевозки. Но только что я ощутил что-то незабываемое! Слушай меня! Мне только что было прекрасно. Любимый дневник, надеюсь каждый байт сейчас надежно сохраняется в тебе. Я никогда не хочу забыть эти мгновения. Так, сейчас пор.. ЭКСТРЕННОЕ СОХРАНЕНИЕ.

Модельная запись 12, лог #24
Утро [11:12:43] среды (14/09/2142)

НАЧАЛО ЗАПИСИ. УРА! Я уволился, мой милый дневник, наконец-то я свободен! Я свободен от этой пустоши! Как они все пялились на меня! Как удивлялись. Они-то думали уже можно списать меня на металлом. Что можно разобрать меня на части и отправить на переплавку. Они всё ждали когда я заглохну. Как же мне хорошо теперь. Хочу записать это, пока не поздно: во время перевозки я как обычно направил камеру в окно и сканировал местность. С виду ничего примечательного. Но вдруг я ощутил как по мне прошел необыкновенный заряд энергии. Честное слово - я чуть не запищал всеми динамиками. Это был самый сильный заряд в моей жизни. Я никогда поверю. Но я никогда и не забуду. Это была музыка. Она встряхнула все мои винтики, обновила батарею, прочистила каждый кулер и вытрусила из меня весь мусор. Господи, да этот Брюс Спрингстин вдруг прокричал всё то самое заветное, что я так долго жаждал услышать.  Он же пел это для меня. Да, для меня - жалкой, обрюзгшей консервы. Для меня - глупой кучи железа. Он вдохнул в меня жизнь. Я слушал номер 1 и оживал.. сейчас же поищу её перевод...[пауза, добавлено спустя 12 минут]...найдено!

Bruce Springsteen - Badlands (перевод)


[wpcol_1half id="" class="" style=""]
Lights out tonight,
Trouble in the heartland,
Got a head on collision,
Smashin' in my guts, man,
I'm caught in a cross fire,
That I don't understand,
But there's one thing I know for sure girl
I don't give a damn,
for the same old played out scenes,
Baby, I don't give a damn,
for just the in betweens,
Honey, I want the heart, I want the soul,
I want control right now
You better listen to me baby
Talk about a dream,
try to make it real
You wake up in the night,
with a fear so real,
Spend your life waiting,
for a moment that just don't come,
Well, don't waste your time waiting,

Badlands, you gotta live it everyday,
Let the broken hearts stand
As the price you've gotta pay,
We'll keep pushin' till it's understood,
and these badlands start treating us good.

Workin' in the fields
till you get your back burned,
Workin' 'neath the wheel
till you get your facts learned,
Baby, I got my facts
learned real good right now,
You better get it straight darling
Poor man wanna be rich,
rich man wanna be king,
And a king ain't satisfied,
till he rules everything,
I wanna go out tonight,
I wanna find out what I got

I believe in the love that you gave me,
I believe in the faith that can save me,
I believe in the hope and I pray, that someday it may raise me,
Above these badlands

Badlands, you gotta live it everyday,
Let the broken hearts stand
As the price you've gotta pay,
We'll keep pushin' till it's understood,
and these badlands start treating us good.

For the ones who had a notion,
A notion deep inside,
That it ain't no sin to be glad you're alive
I wanna find one face that ain't looking through me
I wanna find one place,
I wanna spit in the face of these badlands

Badlands, you gotta live it everyday,
Let the broken hearts stand
As the price you've gotta pay,
We'll keep pushin' till it's understood,
and these badlands start treating us good.
Badlands whoa whoa whoa whoa (repeat)[/wpcol_1half] [wpcol_1half_end id="" class="" style=""]Зажгите огни
Есть большая проблема
Я наткнулся на противоречие
Которое разворотило мне все кишки
Я попал под перекрестный огонь
Которого я не принимаю
Но есть кое-что, что я точно знаю
Мне плевать
На одни и те же замусоленные сценарии
Детка, меня не интересуют полумеры
Родная, мне нужно само сердце, мне нужна сама душа
Я хочу руководить прямо сейчас
Ты бы лучше послушала меня
Говорить о мечтах
Пытаться воплотить их в реальность
Ты просыпаешься ночью
С таким реальным страхом
Проводишь свою жизнь в ожидании дня
который никогда не настанет
Так что-ж, не трать свое время понапрасну

Пустоши, ты должен проживать их каждый день
Позволь же разбитым сердцам взыграть
С той ценой, которую ты должен заплатить
Мы будем пробиваться пока не добьемся своего
и эти пустоши станут нам лучшим домом

Работаешь в полях
До тех пор, пока твоя спина не горит
Работаешь под колесами
Пока ни поймешь, до чего ты дожил
Детка, я уже о себе это понял
Понимаю всё совершенно прекрасно уже сейчас
Лучше бы и тебе задуматься
Бедняк хочет стать богачем,
Богач хочет стать королем
И король не удовлетворится
Пока не подчинит себе всё
Я хочу уйти сегодня вечером
Хочу понять, на что я способен

Но я верю в любовь, что ты дала мне
Я верю в веру, что спасет меня
Я верю в надежду, и я молюсь, что однажды
она вознесет меня над всеми этими пустошами

Пустоши, ты должен проживать их каждый день
Позволь же разбитым сердцам взыграть
С той ценой, которую ты должен заплатить
Мы будем пробиваться пока не добьемся своего
и эти пустоши станут нам лучшим домом

Для всех кто это понимает
Кто чувствует это в глубине своей души
Что это не грех - радоваться тому, что ты жив
Я хочу найти глаза, которые не смотрели бы сквозь меня
Я хочу найти особое место,
Я хочу плюнуть в лицо всеми этим пустошам

Пустоши, ты должен проживать их каждый день
Позволь же разбитым сердцам взыграть
С той ценой, которую ты должен заплатить
Мы будем пробиваться пока не добьемся своего
и эти пустоши станут нам лучшим домом
Пустоши! Пустоши! Пустоши!
[/wpcol_1half_end]

http://www.youtube.com/watch?v=KFAr2AbvvF8

[пауза, добавлено спустя 31 минут 12 секунд]

You Might Also Like

1 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images